Маркетинг в социальных сетях

Более широкий радиус действия. Больше популярности. Больше успеха.
Ваши преимущества С помощью целенаправленного нахождения в социальных сетях – к увеличению конверсии.Маркетинг в социальных сетях – это не просто тренд, это важная составляющая полноценой интернет-стратегии для успешного бизнеса. Получите выгоду от нашего опыта в социальных сетях и вместе с Clicks Online Business возьмите курс на успех!
Расширьте радиус своего действия и увеличьте доходы.Больше лидов и конверсии для Вас – это наша цель. Путем принятия стратегических мер в социальных сетях мы поможем Вам, найти верный подход к Вашим целевым группам и сделать грамотную рекламу Ваших товаров и услуг в социальных сетях.
Сделайте свою марку известной.YouTube, Instagram, Facebook – путем профессионального маркетинга в социальных сетях мы разместим Вашу информацию на нужных площадках. Таким образом Вы заинтересуете потенциальных клиентов, заставив их запомнить о Ваших товарах. Это идеальная концепция успешного брендинга.
Увеличьте свою органическую видимость.С помощью продуманной рекламы Ваших продуктов в социальных сетях Вы улучшите позиции своего сайта и одновременно Вашу видимость в органических результатах поиска. С помощью эффективной стратегии развития в социальных сетях мы поможем Вам улучшить Ваши позиции и усилим SEO-перформанс.
Получите выгоду от комплексного онлайн-маркетинга.Вам мало одного маркетинга в социальных сетях? Приобретите наш комплексный пакет онлайн-маркетинга: поисковая оптимизация, платные рекламные объявления или контент-маркетинг – являясь сертифицированным агентством онлайн-маркетинга, мы предлагаем Вашему вниманию полный спектр услуг.
Наши услуги по маркетингу в социальных сетях Маркетинг в социальных сетях (SMM) соединяет в единое целое две важные области каждого предприятия – маркетинг и корпоративную коммуникацию. Хорошая кампания в социальных сетях должна а) создать положительный образ Вашего предприятия для внешних пользователей и б) значительно развить коммуникацию клиентов и интересующихся. Мы поможем Вам в этом.

Консультирование и разработка концепции

Для достижения Ваших целей мы разработаем единый план действий в социальных сетях. Мы определим, какие площадки являются для Вас главными. С помощью какого содержания и каких форматов Вы достигнете своих целевых групп. И как Вы сможете расширить радиус своего действия.
Social Media Marketing Strategies
Social Media Agency

Целевой таргетинг

Огромное преимущество маркетинга в социальных сетях по сравнению с класиическим подходом состоит в том, что Вы можете точно выяснить, на кого действуют Ваши объявления. Мы направим Ваши рекламные кампании непосредственно на вашу целевую аудиторию и используем Ваш рекламный бюджет с максимальной эффективностью.

Непрерывная оптимизация

Будучи эксператами в области социальных сетей, мы не только проведем полноценные кампании, но и поможем Вам оптимизировать Ваш рабочий процесс. Если Вы хотите понять, насколько эффективно работает Ваша фирма, мы поможем Вам и в этом вопросе.
Defined Social Media Marketing
Social Media Monitoring

Отслеживание успеха и отчетность

Конкретные данные и показатели делают нашу работу измеряемой. В области онлайн-маркетинга измерить успех Ваших рекламных кампаний становится возможным благодаря основным показателям. Мы будем предоставлять Вам эти показатели в регулярных отчетах и расскажем, какого прогресса нам удалось добиться в ходе нашего сторудничества.

Адаптация к обновлениям и новые форматы

Ничто не меняется так быстро, как форматы, макеты и тренды во Всемирной паутине. С каждым обновлением социальные сети устанавливают новые форматы объявлений или требования для клиентов. Чтобы всегда оставаться в курсе событий, доверьте свои кампании нашим экспертам в области социальных сетей, которые всегда отслеживают любые изменения.
Social marketing agency

Как устроен наш процесс маркетинга в социальных сетях

Like и Share – всегда в фокусеYouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat – это социальные сети, которые на протяжении долгого срока празднуют свой успех. Вступите и Вы на эти платформы. Мы с особым вниманием поможем Вам на этом пути и поможем приобрести новых клиентов.
Strategic Social Media Marketing

Стратегическое планирование

Активное присутствие сразу во всех социальных сетях не всегда приводит к запланированной цели. Мы поможем Вам сделать правильный выбор площадок и определимся с целевыми группами. Потому что только хорошо продуманная стратегия приведет Вас к успеху в Social Media-марткетинге.
Realisation of your Social Media Marketing strategy

Реализация и установка

У Вас нет ни времени, ни свободных сотрудников, чтобы обратиться к социальным сетям? Мы с удовольствием поможем Вам разработать и реализовать рекламные кампании для Вашего бизнеса на различных платформах.
Social Media Marketing Optimisation

Оптимизация и оценка успеха

Часто успех кампании зависит от мелочей. Мы проанализируем Ваши кампании в социальных сетях и оптимизируем их, чтобы максимально раскрыть Ваш потенциал. С помощью регулярных отчетов Вы сможете быстро узнать о сильных и слабых сторонах Вашей рекламы в социальных сетях.
Оставить запрос
Бесплатные советы и предложения

Проконсультируйтесь прямо сейчас и получите индивидуальное предложение!

Мы рады познакомиться с Вами.

Herbert Buchhorn
Герберт Буххорн, CEO/директор

“Всегда максимум отдачи для любого бюджета: увеличение Ваших продаж – наша цель.”

Фамилия*

Фирма или домен*

E-Mail*

Обратный номер для связи*

Ваш запрос*

Для обработки вашего запроса мы обрабатываем ваши личные данные. Подробную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности. Чтобы отправить запрос, вы должны прочитать и принять нашу политику конфиденциальности.

* поля, необходимые для заполнения

Social Media Marketing

More range. More awareness. More success.
Benefits & Advantages Increasing your reach, sales, leads.With strategic social media measures, we help you to address your target groups correctly and to promote your products and services within the social media channels profitably.
Better brand awarenessThrough YouTube, Instagram, Facebook and with professional social media marketing we distribute your content on all relevant platforms. In this way, you draw the attention of potential customers to your site and your products and stay relevant to your existing and of course, potential customers.
Increase your online presence.Increase your organic visibility by targeting your products on social networking sites to increase your online presence and visibility in organic search results. With an effective social media strategy, we help you to achieve better placements and strong SEO performance.
Increase your online presence.Increase your organic visibility by targeting your products on social networking sites to increase your online presence and visibility in organic search results. With an effective social media strategy, we help you to achieve better placements and strong SEO performance.
A one-stop online marketing solution Benefit from our comprehensive online marketing package: Whether it is search engine optimisation (SEO), paid advertisements or content marketing – as a certified full-service agency for online marketing, we offer you the full range of services with guaranteed results.
Our Social Media Marketing Services Social Media Marketing (SMM) services connect two important areas of each company. Firstly, it is used as a communications tool for reaching out to customers and secondly but also importantly, companies use it to communicate with employees. A good social media campaign should, therefore, ensure that a) your company presents itself positively to the outside world and b) effective communication with customers, prospective customers and employees is increased enormously.

Consulting & concept development

We develop an all-round social media strategy tailored to your goals, your customers and your company. We clarify which platforms are suitable for you, which content and formats you can use to reach your target group and how you can increase your reach in the long term.
Social Media Marketing Strategies
Social Media Agency

Target-group specific alignment

The biggest advantage that social media marketing has over traditional advertising formats is that you can control exactly who sees your ads. We focus your advertising campaigns on your target group and use your advertising budget as effectively and profitably as possible.

Continuous optimisation

As social media experts, we not only coordinate entire campaigns but also help you to optimise your existing working methods. If you are wondering whether your campaign is performing at its best, we can show through the use of data and reports how well your new campaign is going.
Defined Social Media Marketing
Social Media Monitoring

Tracking & reporting

Tangible data and key figures make our work measurable. Especially in online marketing, it is possible to measure the success of your advertising campaigns using specific KPIs (Key Performance Indicators). We summarise these figures in regular reporting and show you the progress you have made with us.

Adaptation to updates & new formats

Nothing is more transient than formats, layouts and trends on the Internet. With each update, social media platforms create innovative ad formats or place completely new demands on your advertising customers. To ensure that you are always up to date, you should allow us to take over the heavy lifting when it comes to this task.
Social marketing agency

How we work with Social Media Marketing

Like, share, postYouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat – networks that have been celebrating great success for several years. Get onto these platforms and increase your online presence. We will provide you with the necessary tools to garner attention and will support you every step of the way when attracting new customers.
StrategicSocial Media Marketing

Strategic planning

It is not always appropriate to be equally active on all social networks. We will advise you on which platforms, ad and advertising formats, as well as the target-group-specific targeting to choose. Only with a well thought-out strategy, can you keep spreading losses in social media marketing to a minimum.
Realisation of your Social Media Marketing strategy

Realisation & Design

Often, small details are decisive for the success or failure of a campaign. We analyse your social media campaigns and optimise them so that you can realise your potential with immediate effect. Regular reports from our experts mean that you will have everything on hand to have continued optimised success.
Social Media Marketing Optimisation

Social Media Marketing Optimisation

We analyse your social media campaigns and optimise them so that they fully exploit your potential. By means of regular reporting, you can also quickly identify the strengths and weaknesses of your social media advertising.
Project Enquiry
Free Consultation

Get a free consultation from the experts today!

Lets Click Together!

Herbert Buchhorn
Herbert Buchhorn, CEO

“Maximum performance for every budget. Your success is our Goal”

Name*

Company*

E-Mail*

Phone*

Your Enquiry*

* required fields